Connection Point

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Connection Point » Connection Arts » Трение покоя


Трение покоя

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Очень возможно. Только по-моему, весь успех Квадрата лишь в том, что это было ново. А так -- ничего в этом нет.

Для начала надо его увидеть, потом будешь рассказывать. - Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.

32

Bally написал(а):

Для начала надо его увидеть, потом будешь рассказывать. - Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.

Давайте. Только прости меня, если я эту форму не приемлю, то содержание меня уже не волнует.
П.С. "Сто лет одиночества" -- скучища неинтересная (это я про устриц)..

33

Steeler написал(а):

Говоря об искусстве, мы совершенно упускаем из виду то, что оно является отражением индивидуального сознания (конкретного творца) и коллективного (воздействие окружающей действительности, истории, эпохи, времени итп). То есть - современное искусство  таково потому, что является в некотором роде отражением того, что творится в наших головах. Сознание человека более ранних эпох было более "одномерным", не настолько усложненным, как сейчас (причем сейчас сама действительность с ее прогрессом, информатизацией, потоком информации итп) заставляет мозг усложняться. Происходит как бы эволюция - мы даже разговариваем (и, соответственно, принимаем решения) в полтора раза быстрее, чем 50 лет назад (результаты исследований одного из советских НИИ). Но как мы можем предполагать, что искусство не будет меняться вместе с сознанием ? Естественно, оно меняется. И как сознание становится более аналитическим и абстрактным, так и искусство следует за ним. Причем тот самый квадрат - это скорее не усложнение, а намеренное упрощение (но не примитивизм !), хотя бы из-за формы - в некотором смысле "back to the roots", возврат к корням сознания. А что касается абстракционизма с его сложностью и алогизмом, то он, опять же, вполне укладывается в эту схему - сознание с более сложными м длинными логическими связями во всех сферах (работа, быт, даже личная жизнь) - нам всего лишь показывают то, что происходит с нами.

Действительно усложнение происходит.. Видимо нужно ждать появления новых видов искусства.. Мне, например, очень хочется создавать анимацию.. Жаль, что я не только анимировать, но и рисовать не умею.. Был бы у меня мнемоскоп -- такие иногда чудные картинки-мультфильмы вижу, как глаза закрою, а передать не могу, увы..

34

ASTeT написал(а):

Давайте. Только прости меня, если я эту форму не приемлю, то содержание меня уже не волнует.
П.С. "Сто лет одиночества" -- скучища неинтересная (это я про устриц)..

Ну, если человек за это получил Нобелевскую премию, то какой-то Сомег с Сырца может хоть целый дернь и целую ночь расказывать про скучище, от этого ничего не измениться.
И еще одно, если ты не понимаешь чего-то, это не значит, что это плохо, в книгах не всегда есть увлекательный сюжет, и захватывающие действия! - Я тебе в пример приводил того же Ремарка, у которого все книги об одном - о жизни, без особой сюжетности, но ты - Оооо Ремарк!!! - так че - Ремарк бренд? Или ты его читал во времена когда твой мозК еще не был проет различными килограммами остро-сюжетных Лукьяненков, Буркиных, Головачевых и иже с ними.
Тогда во времена молодости еще ты был способен воспринять, а теперь - усе! Петровка с ее не непряжными продажами чего можно и нельзя, поедает людей, - и одни теряются в любовно-марковных романах, другие в фантастического-киберпанкозакосной лабуде... и уже не могут воспринять что-то другое, что не совпадает с генеральной линией всемогущей Петровки!

(* небольшое пояснение - Петровка - книжный (а так-же дисковый, кассетный в прошлом) рынок в Киеве, что то вроде Горбушки в Москве )

35

Bally написал(а):

Ну, если человек за это получил Нобелевскую премию, то какой-то Сомег с Сырца может хоть целый дернь и целую ночь расказывать про скучище, от этого ничего не измениться.

Я не очень хорошо понимаю, о чём вы, но Нобелевская премия - не показатель. Или для кого-то новость, что Нобелевский комитет политизирован и ангажирован? Почему большинство нобелевских лауреатов - американцы? А, например, академик Королёв премии не удостоен? Нобелевская премия в области математики вообще отсутствует - как гласит легенда, всего лишь из-за того, что жена Нобеля изменила ему с математиком. Оттого, что Солженицын - нобелевский лауреат, для меня его творчество художественно более ценным не станет, а уж рядом с Бродским, Буниным и Шолоховым я бы его сроду не поставил. Сейчас вон Нобелевскую премию в области литературы вообще каким-то совершенно непонятным деятелям дают...

36

Seeteufel Вполне разделяю твои слова про Нобелевскую премию, и про Солженицина, - но все вышесказанное никак не относиться ни к Маркесу, ни к Пастернаку (который кстати от премии отказался) ни ко многим другим.
Просто мне кажется, что насилие экшн литературы, и вообще низкопробной литературы, отбивает у людей возможность воспринять что-то, что не вкладывается в рамки обычно-читаемой ими литературы.
Типичный ответ Сомега на что-либо -"гавно безсюжетное" ну ладно с гавном, черт с ним, но разве сюжет это главное? разве книга это всегда супер-пупер насыщенные действия?

37

Bally написал(а):

насилие экшн литературы, и вообще низкопробной литературы, отбивает у людей возможность воспринять что-то, что не вкладывается в рамки обычно-читаемой ими литературы.
Типичный ответ Сомега на что-либо -"гавно безсюжетное"

Тут можно поспорить. Вот у нас на каждом углу, из каждой маршрутки, в каждом магазине или парикмахерской звучит шайсон или низкопробная попса - и что? Это отбивает у людей желание слушать какую-либо другую музыку? Мы же с вами слушаем - кто-то метал, кто-то прогрессив-рок, кто-то краут-рок, кто-то джаз, кто-то авангард, кто-то ещё что-то. И не слушаем это навязываемое нам из каждого утюга дерьмо.
А есть люди, которые сознательно ограничивают себя некими рамками - и это не значит, что они какие-то ущербные, просто им так жить удобно и больше ничего не надо. Вот stormus, например - он готов с радостью и упоением слушать очередной клон клона клона огрызка ногтя среднего пальца левой ноги Кая Ханзена, и все эксперименты с прогом, альтернативой и ещё бох знает с чем ему на хуй не сдались. Тоже позиция, и я её понимаю. Это как в еде, например. Я, скажем, не могу себя заставить жрать каких-нибудь жуков с червяками, устриц там или гадов морских, хотя все кругом говорят, как это всё дико вкусно. Не могу и не хочу. Если, конечно, посреди пустыни не буду с голоду помирать. Предпочту всяким новомодным суши и сашими, которые ещё и неудобными палочками надо брать, обыкновенный бифштекс с вилкой и ножом.
Вот так и ASTeT - хочет он расслабляться от чтения после работы, а не мозги ломать - его право...

38

Bally написал(а):

Вполне разделяю твои слова про Нобелевскую премию, и про Солженицина, - но все вышесказанное никак не относиться ни к Маркесу, ни к Пастернаку (который кстати от премии отказался) ни ко многим другим.

Ну вы, батенька, и загибаете!!
Раз разделяешь, значит нобелевка не критерий, а весь твой критерий -- "это нравится мне (точнее,, моей жене и теще)"

Bally написал(а):

Типичный ответ Сомега на что-либо -"гавно безсюжетное" ну ладно с гавном, черт с ним, но разве сюжет это главное? разве книга это всегда супер-пупер насыщенные действия?

Дима, у меня критерий такой же как у тебя, я тебе объяснял: я могу через силу читать литературу, только спрашивается, для чего??
Единственное, для того, чтобы "спрорить  о вкусе устриц". Вот, попробовал, прочилал, но она от этого не стала мне нравится.
Да, Лукьяненко коньюнктурщик, зато его читать весело.
А вот ему  ч/з лет пяток дадут Нобелевку, я тебя тогда уем: "ну и что, что Дима с Палаца Спирта кричит, что Лукьяненко г. безидейное, а вот поди ж ты, нобелевский лауреат!!"

39

ASTeT написал(а):

А вот ему  ч/з лет пяток дадут Нобелевку, я тебя тогда уем: "ну и что, что Дима с Палаца Спирта кричит, что Лукьяненко г. безидейное, а вот поди ж ты, нобелевский лауреат!!"

Мечты, мечты )))
Читай выше сообщение от Seeteufel там ясно написано, как и кому дается Нобелевка, Лукьяненко с его балдежем от России и другими взглядами ее никогда не получит. да и незачто.
Я тебе не о том говорил - ты похоже вообще посты не читаешь, или читаешь то, что тебе нравится. (как и в книгах))))

ASTeT написал(а):

"это нравится мне (точнее,, моей жене и теще)"

Это не мой критерий, а твой - антикритерий ))) - точнее мамы и бабушки, а ты уж под них пляшешь, весьма успешно.

Seeteufel написал(а):

Тут можно поспорить. Вот у нас на каждом углу, из каждой маршрутки, в каждом магазине или парикмахерской звучит шайсон или низкопробная попса - и что? Это отбивает у людей желание слушать какую-либо другую музыку? Мы же с вами слушаем - кто-то метал, кто-то прогрессив-рок, кто-то краут-рок, кто-то джаз, кто-то авангард, кто-то ещё что-то. И не слушаем это навязываемое нам из каждого утюга дерьмо.

Книга понимаешь другое, чтоб прослушать музыку сильно напрягаться не надо, другое дело книга! - И прочтение книги обязывает еще и иметь определенный кругозор, чтоб понять то, о чем написано в книге.
Как писал Милорад Павич - книга, сама по себе мыслей не несет, она есть ключ к этим самым мыслям. (цитата может быть не точной)

П.С. - куда это мы друзья ушли в сторону от темы )))?

40

Bally написал(а):

Я тебе не о том говорил - ты похоже вообще посты не читаешь, или читаешь то, что тебе нравится. (как и в книгах))))

Читаем:

Bally написал(а):

Seeteufel Вполне разделяю твои слова про Нобелевскую премию, и про Солженицина, - но все вышесказанное никак не относиться ни к Маркесу, ни к Пастернаку (который кстати от премии отказался) ни ко многим другим.

И что?? разделяю слова на премию, но это не относится к тем, кого я уважаю. А к кому относится??

Bally написал(а):

Это не мой критерий, а твой - антикритерий ))) - точнее мамы и бабушки, а ты уж под них пляшешь, весьма успешно.

Разговор слепого с глухим. Я ни под кого не пляшу. Почему-то ты с годами стал разделять мнение нашего отца, будто у меня нет своемго мнения. Отвечаю: это не так. Хочешь -- верь, хочешь нет. А критерий у тебя именно такой..
Пожалуйста, назови книги, которые читаешь ты, а не читает при этом Соня и Елена Владимировна (специальную литературу не упоминать).. Если назовешь, будет разговор, если нет -- то ты выдаешь желаемое за действительное..

41

Буркина (ты дал между прочим) Евгения Болховитинова, Вадима Бурлака,  Гибсона и др.

Почему-то ты с годами стал разделять мнение нашего отца, будто у меня нет своемго мнения.

Ну нет, почему же - никто так не утверждает, что своего нет, просто твое мнение формируется под влиянием.
И я б так не утверждал если б тому не было примеров столько подтверждающих.

П.С. - Я не думаю, что кому-то интересно читать нашу семейную перепалку, потому базары на тему формирования мнения и прочего предлагаю прекратить.
Лучше говори о том, как влияет наличие "прекрасной", "высокопробной" литературы на Петрофке на формирование сознания, вкуса современного человека.

42

Bally написал(а):

насилие экшн литературы, и вообще низкопробной литературы, отбивает у людей возможность воспринять что-то, что не вкладывается в рамки обычно-читаемой ими литературы.

Мущщина, а вы не путайте, не путайте яички и курей! ;)
Я уже думал на эту тему и неоднократно ее озвучивал - что в ЖЖ, что в спорах с камрадами.
Не забывай, что тут спрос рождает предложение - если бы всю эту ботву не сметали с прилавком, ее никто б не делал! Говорю тебе, как задействованный в говнокнижном деле человек.
Общество потребляет - ну, так почему б его не уважить?.. Только деньги давайте. Знаешь, если мне протянут какую-нить гадость, у меня будет выбор: отказаться или же взять. Другой вопрос, что то же самое общество может и не знать, что помимо этой гадости, есть что-то другое - но такое в наш век высокоинформационных технологий решительно невозможно. :cool:

43

Bally написал(а):

П.С. - куда это мы друзья ушли в сторону от темы )))?

Мущщина, если ты будешь нас непрерывно третировать этим вопросом, то в каждой теме будут только ссылки на научные труды или архивные источики...  :tongue:

44

Bally написал(а):

Я не думаю, что кому-то интересно читать нашу семейную перепалку, потому базары на тему формирования мнения и прочего предлагаю прекратить.

Камрад, семейность здесь как раз ваша ни при чем - лично мне интересно читать ваш спор о вкусах и их формировании. :nuts:

45

PANZER написал(а):

Я уже думал на эту тему и неоднократно ее озвучивал - что в ЖЖ, что в спорах с камрадами.
Не забывай, что тут спрос рождает предложение - если бы всю эту ботву не сметали с прилавком, ее никто б не делал! Говорю тебе, как задействованный в говнокнижном деле человек.

Дада - замкнутый круг - говнокнижный рынок - предлогает, пиполь хавает, и хавает с удовольствием, удовольствие пиплов рождает еще больше говнокнижек.
Это напоминает ситуацию на кредитном рынке - ставки не будут понижаться, до тех пор пока пиполь будет платить по таким ставкам.
А как только благостостояние немного повыситься, ставки повысятся за ним...
А, что-то хорошее у нас на петровке вообще проблема найти, - я раньше у букинистов покупал, так щас у них все вымели вообще - не на что смотреть, они поставили букинистический бизнес на коммерческую основу - теперь это не увлечение действительно знающих людей, а просто стоят какие-то бухари, и что их не спросишь, они тебе указывают на стопку - мол, сам ищи!!!
Я уж не говорю о размытом вопросе - типа "Дайте мне что нибудь из ... н-ных годов, н-нного столетия, - н-нного жанра" - это не для них - покажут на полку с н-ным жанром максимум. Они не могут дать ответа на вопрос конкретный - есть ли у вас такой-то автор!
Все сволочи испоганят! - Раньше приходя к букинистам можно было просто поговорить, спросить, что бы они посоветовали интересного по какой- то теме, узнать про какие-то редкие книги и т.п.
А щас шо? С этими алкалоидами фиг поговоришь вообще, я уж не говорю получить удовольствие от разговора.
Потому что продавцы не получают денег нормальных, это я понимаю, но зачем тогда было прогонять фанатов своего дела? - ааа ... ну да, как же - денег не давали... коммерция ... мля!
Вот вам цитата из разговора на рынке
- "А ты ж на работе не бухаешь?"
- "Иногда нет" )))
Вот она суровая правда жизни.

46

Bally написал(а):

Потому что продавцы не получают денег нормальных, это я понимаю, но зачем тогда было прогонять фанатов своего дела? - ааа ... ну да, как же - денег не давали... коммерция ... мля!

Продавцы какого толка эти букинисты? Свое продают? Или же их ставят, как наемных рабочих?

У на в "Олимпийском" вполне вменяемые жуки-букинисты, очень много там всего куплено - как за копейки, так и задорого.

47

PANZER написал(а):

Продавцы какого толка эти букинисты? Свое продают? Или же их ставят, как наемных рабочих?

У на в "Олимпийском" вполне вменяемые жуки-букинисты, очень много там всего куплено - как за копейки, так и задорого.

У нас были мужики, продавали свое, ну как свое, скажем коллекцию, и занимались этим делом очень завзято, тоесть преданно. А щас под шатрами торгуют просто продавцы, которые понятия не имеют что продают, не то, что вообще разбираться в книгах, они даже своего не знают толком.


Вы здесь » Connection Point » Connection Arts » Трение покоя