Connection Point

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Now playin' 2008


Now playin' 2008

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Первый топик - конечно же о том, что мы слушаем. Согласно одной доброй традиции, прошу Вас не забывать указывать стиль (или стили, если нужно), название, год выхода, завод-изготовитель и штрихкод  :D  Ну и различные любопытные детали, если будут. Приступим !

Berluc - 1979 - Reise Zu Den Sternen

Дебютник спейс-прог-рокеров из ГДР. Начинается все некоей командой на взлет на русском (видимо, с Байконура), продолжение малость архаично, зато мелодично и приятно - видно, что люди играли в свое удовольствие. Ощущение космоса здесь не столь глубокое, как у Тэнжерин или Жарра, а скорее игрушечно-деловое, как в советских НФ-фильмах. В процессе поиска инфы набрел на два сайта по "остроку" (собирательное название, данное западными немцами) - любопытно...

Opium Jukebox - 2002 - Bhangra Bloody Bhangra (Tribute To Black Sabbath)

Некие люди записали трибьют Шабашу, но архиортодоксам слушать его крайне не рекомендуется - трип-хоповые ритмы здесь смешаны с типично индийским неспешным шаманизмом. Если не знать заранее, что сие есть, узнать в этих спокойных проигрышах те самые Параноид, Блади Саббат и Айрон Мэн будет сложно - дух раджей и призраки Тадж Махала не дадут даже вспомнить об Осборне или Айомми, зато хорошо идет под зеленый чай...правда, без опиума :)

Dysrhythmia - 2000 - Contradiction

Необычное сочетание - очень холодный инструментальный техно-метал плюс не менее загадочный пост-рок. Когда-то похожее впечатление было от Sin After Sin JP - почти безэмоционально, но очень сильно и красиво. Правда, потом начинаешь понимать, что в этом спокойствии и пустоте есть что-то очень притягательное, завораживающее - по настроению чем-то напоминает ранних Поркупайн Три.

Dysrhythmia - 2001 - No Interference

Примерно то же самое, но легче и расслабленней, порой ближе к эмбиенту, нежели к металлу, но еще более изощренно и прогрессивно. Тени Войвода и Watchtower витают вокруг... Да, чуть не забыл - они американцы, что, впрочем, отразилось лишь на уровне инструменталистов - их сыгранность ближе к джазу, нежели к року. Фэнам перечисленных групп, а также Сиджес и Дельты посвящается...

Tarja Turunen - 2007 - My Winter Storm

Нередко бывает такое - известную группу А покинет вокалист B, те возьмут на замену D, а ушедший B вернется к людям с составом имени себя. Если у пресловутого B хватает смелости изменить стиль, звук и подачу себя публике как "экс-А-сингера", то все может выйти неплохо. Если же нет - он пополняет ряды тех, от кого ждут в лучшем случае реюниона. Именно это и случилось с Тарьей Турунен, которая, обладая все тем же глубоким и чистым вокалом, не смогла сочинить ни одного хита, потому что открывашка I Walk Alone тянет разве что на полухит, остальное напоминает самые слабые мелодии даже, не вещи, Найтвиш, замедленные до скорости саундтрэка к похоронам улитки, а кавер на куперовскую Пойзон стоит в своем роде особняком. С тем же успехом Элис смог бы спеть Pharaoh Sails To Orion, а ее собрат по несчастью Майкл Киске - Anarchy In The U.K - совместить несовместимое не удалось и мадам Турунен, как она не старалась.
Недавно в Израиле на концерте ее бывших коллег в Аннету Ольсон кинули стакан с пивом, после чего та в слезах покинула сцену. Сложно сказать, что могут кинуть Тарье благодарные слушатели, но явно не букет красных роз. Впрочем, ее фэны все равно раскошелятся на диджипэк с бонусами - любовь зла, полюбишь и My Winter Storm.

Atomic Rooster - 1972 - Made In England

Одни из пионеров хэви-жанра, не ставших популярными, несмотря на гениальность и новизну - их до сих пор причисляют и к харду, и к прогу, к протометаллу, и даже к отцам современного стоунера. Клавишник Крэйн оставался единственным оригинальным участником Рустер, но от замены Карла Палмера на Рика Парнелла группа даже выиграла - он привнес еле ощутимый налет джаз-рока, фирменные жесткие мелодии никуда не делись, а вокалист Фарлоу из Коллоссеум вместе с гитаристом Стивом Болтоном сделали звук максимально густым и сочным, хотя местами все стновится настолько гулким и перегруженным, что кажется, будто звук ныряет в колодец. Группа вышла на новый уровень и записала, возможно, лучший свой альбом - здесь есть и задумчиво-напряженные боевики (не самые простые), и ритмичная Stand By Me, но особенно удалась Satan's Wheel, слушая которую понимаешь, чем вдохновлялись Цеппелины при сочинении No Quarter - та самая мяукающая мелодия была предвосхищена Крэйном, и лишь джазовый флёр оттеняет ее...

Manfred Mann's Earthband - 1973 - Messin'

Третий альбом после Glorified Magnified, где Манн двинулся в сторону довольно динамичной смеси харда и арт-рока, иногда разбавленного более легкими фрагментами в духе Перпл вс. Пинк Флойд (хотя здесь никакое описание не будет слишком точным - это надо слушать). Хватает длинных вещей и красивых мелодий, а из общей картины выбивается разве что жесткий и ритмичный кавер на дилановскую Get Your Rocks Off. Любопытно, что здесь отметился известный позже по Азии и AC/DC ударник Крис Слейд - впрочем, прославился он именно у Манна.

ПС: замечания, предложения и прочее приветствуются, как в разделе Hi-Tech (где чуть позже появится спецтопик на эту тему), так и здесь :)

2

Ну что ж, и я подхвачу)

Какое-то время назад случайно послушала трек Аланис Морисетт Wunderkind с саундтрека к Хроникам Нарнии. С этой песни, а вовсе и не с известной всем Ironic началось мое помешательство)

Пишу пристрастно, поэтому уж не обессудьте.
На мой взгляд, Аланис гениальна. Каждая ее песня - как отдельный кусок жизни, который ты проживаешь вместе с ней. Каждая песня заставляет душу отозваться - улыбкой, слезами, сочувствием, яростью.. А что самое удивительное - насколько бы разными не были песни, в каждой есть что-то только твое. Что-то такое близкое, родное, пережитое..

Стиль охарактеризовать сложно, ибо он меняется от песни к песне. Это может быть что-то давяще-этническое с оглушающим медитативным ритмом и целым оркестром стремнейших инструментов, а может быть - легкая песенка о любви в лучших традициях джаза; это может быть что-то призрачно-хрупкое, а может - надрывно-трагичное, из тех песен, которые заставляют встать на подоконник 15го этажа и прыгнуть.

В общем, словами тут сложно что-то передать, здесь надо слушать. Тем более, мнение мое сугубо субъективно, и у вас может быть совсем другой взгляд на ее музыку. Не знаю, уместно ли - могу кинуть сюда пару ссылок на мои самые любимые песни.

3

Пандора написал(а):

Не знаю, уместно ли - могу кинуть сюда пару ссылок на мои самые любимые песни.

Кидай, конечно ! Уместны ссылки не только на песни, но и на альбомы, а также видеоролики интересных вещей с youtube, myspace etc.

4

Тогда вот:
Две песни, которые сейчас полностью характеризуют мое настроение и эмоции. Словами и музыкой.
http://www.zaycev.net/pages/701/70177.shtml
http://www.zaycev.net/pages/1601/160103.shtml

5

Знаю я эти песни Аланис Морисетт. Не моё немного, хотя в целом и неплохо.

Кстати, насчёт ссылок: если у вас ссылки на скачивание альбомов, заключайте их в теги, иначе доблестные бойцы с пиратством быстренько их находят и убивают. В остальном же выкладывание ссылок исключительно приветствуется.

Что касается Криса Слейда - на самом деле, это достаточно интересный музыкант, в том числе и как композитор. Ведь и в группе Манфреда Манна он приложил свою руку к сочинению композиций, а некоторые, насколько я помню, даже в одиночку сочинил. "Question" с альбома 1976 года - это ведь его вещь? Его многие вспоминают именно как бывшего участника AC/DC, но ведь его туда занесло не что иное, как желание подзаработать. Хотя видок у него тогда был брутальный, да... Эдакий скинхэд.  :D Но даже на концерте (на котором я был) было очевидно, что тупая долбёжка по бочкам - не его совершенно, у него немного другая техника, другой подход к музыке.

Ээээ... А ничего, что я с диско начну? Просто очень уж зацепило.

FANCY "The Best Hits... auf Deutsch" (2004)

Те, чья шальная юность пришлась на конец 80-х, ещё наверняка помнят школьные дискотеки с обязательными прогулками при луне, лапаньем девок и драками с гопотой (которая в Москве звалась "люберами"). Когда слово "клуб", как правило, означало не что-то такое элитно-гламурное, а деревенский сарай с разбитым вдрызг бильярдом и магнитофоном "Электроника-302" вместо диджейского пульта. Ну и, естественно, ту музыку, которая с оного "диджейского пульта" звучала - MODERN TALKING, BAD BOYS BLUE, SILENT CIRCLE, SAVAGE и иже с ними. FANCY тоже тогда были одними из. И вот уже в новом тысячелетии австрийские герои евродиско вдруг воспряли и решили записать альбом на родном языке, надо отдать им должное, без ядрёного диалектального прононса.

Для меня - одновременно повод поностальгировать и прослушать знакомые хиты по-новому. Хотя музыкальная составляющая осталась неизменной, никаких модерновых ремиксов, всё вполне себе аутентично, что очень радует.

6

Не самые гениальные пластинки:

CAMEL "Stationary Traveller" (1984)

Оказывается, характерная для прог-групп в 80-х годах тенденция к опопсению и введению в свою музыку элементов диско и "новой волны" не обошла стороной и Самца. Я бы, если бы не знал, что играет, сроду бы не узнал группу. Где-то проскакивает депешмодовщина, где-то что-то в духе HUMAN LEAGUE или тогдашних GENESIS. Впрочем, CAMEL были вторым эшелоном и в традиционном проге, таковым они остались и в более модном стиле - немудрено, что работа эта проскочила незамеченной, да и сейчас особой популярностью среди меломанов не пользуется. Вроде слушается приятно, но в голове  ничего не откладывается. Хитов нет.

IQ "Namzamo" (1987)
IQ "Are You Sitting Comfortably?" (1989)

IQ, наряду с PENDRAGON и ARENA, упоминают в числе типичных представителей современного неопрога одними из первых. Мне как-то всегда их популярность в этом стиле казалась немного притянутой за уши, ибо две другие упомянутые команды намного ярче. Кроме того, мне категорически не нравится голос вокалиста - и это кто там будет ещё утверждать, что у CLEPSYDRA поганый вокал? Пусть там вокал на любителя, но в IQ - вот он, певец, который своей манерой полностью обесцвечивает музыку, которая, в общем-то, на альбоме 1987 года и так не блещет. Кстати, то же самое относится и к JADIS, которые являются, по сути, сайд-проектом музыкантов IQ. Как я уже говорил, материал "Namzamo" достаточно посредственный, постоянные оглядки на наследие GENESIS и PINK FLOYD оформлены как-то некреативно, а под конец и вовсе наступает скука.
Альбом 1989 года явно получше, там уже имеются приятные для слуха мелодии с характерной для стиля в целом помпезностью, пожалуй, лишь в начале альбом слегка "провисает". Но своего типичного лица, какой-то запоминающейся композиционной манеры у группы, имхо, нет.

7

"... Вроде слушается приятно, но в голове  ничего не откладывается. Хитов нет..." (с) Seeteufel

"Stationary Traveller" - один из любимейших альбомов Camel. Услышал его впервые лет восемь-девять назад и, помнится, на протяжении двух-трех недель просто не вынимал диск из проигрывателя. Один из весьма ограниченного списка альбомов (и не только "верблюжьих"), где "проходняк" отсутствует напрочь.

8

А вот это уже другой коленкор:

IQ "The Wake" (1985)

Третий полноформатник британской неопроговой формации оказался явно поинтересней, чем последующие альбомы (я что-то ещё слышал из 90-х - 2000-х, и это меня совершенно не зацепило).
Тут группа демонстрирует собственное лицо, а музыка ещё не стала абстрагированно-холодной, и даже вокал дела не портит. Более того, в музыке IQ  в 1985 году проскакивают такие вещи, к которым PENDRAGON пришли лишь в начале 90-х. К слову, в том же 1985 году у этих "коллег по цеху" вышел дебютник, но получился он не очень убедительным, а далее были попытки заигрывания с коммерческим радиоформатом, которые тоже не увенчались успехом. Надо будет ознакомиться с двумя первыми альбомами IQ, к слову, не знал, что эта группа существует уже так долго.

WETTON/MANZANERA "One World" (1987)

Видимо, переиздали-таки этот материал на компакт-диске, ибо в оригинале альбом названия не имел, плюс добавилась ещё одна композиция.
Я, правда, на CD его не видел ещё нигде. Пожалуй, это был последний всплеск вдохновения у Джона Уэттона (надеюсь, представлять не надо?), ибо начиная с 90-х он стал грешить самокопированиием, да и вообще слушается его позднее творчество как-то тускло (пить надо меньше!). А вместе с гитаристом ROXY MUSIC Филом Манзанерой ему удалось наваять весьма симпатичный альбомчег в духе наиболее попсовых творений ВИА ASIA. Материал на нём представлен весьма хитовый, и странно, что этот диск был недостаточно раскручен - в принципе, любую композицию в конце 80-х можно было бы спокойно ставить в радиоротацию. Кстати, почему-то столь же бесславная участь постигла ещё один мощный поп-роковый релиз: вышедший в том же 1987 году сольник Роджера Ходжсона "Hai, Hai". И тот, и другой альбом входят в число моих любимых, при этом их даже на цыдэ далеко не сразу переиздали. Этот диск у меня имеется на фирменной кассете (раритет!), а "Hai, Hai" я в своё время обыскался на компакте, ибо он был "тоталли аут оф принт", пока A&M его не штампанули в ремастированном виде. Зато известный тут большинству юзеров Тимофей заимел-таки мегараритет - в комке Пурпурного Легиона разжился первым изданием. :D

9

NO NAME „The Secret Garden“ (1995)

Много ли вы знаете групп из Люксембурга? А ведь и там есть своя рок-сцена, в том числе и неопроговая.

Команда NO NAME (а вышеуказанный альбом - третий в её дискографии) отличилась не только страной происхождения, но и тем, что некоторые композиции исполняет на летцебургском языке (один из трёх государственных языков этой карликовой страны).
Материал же трудно назвать чересчур оригинальным - «драматический» неопрог, лежащий где-то посередине между классическими GENESIS и PENDRAGON, но в некоторых фрагментах присутствует даже некоторое влияние FOCUS (ещё бы, Бенелюкс, как-никак). Поскольку я являюсь поклонником именно этой ветви неопрога, музыка мне понравилась. В достаточной степени эпичная и помпезная, зачастую с синкопированными ритмами, длинные эпики на 12 с лишним минут перемешиваются короткими трёхминутными зарисовками а-ля генезисовские „Harold The Barrel“ или „I Know What I Like“, что придаёт альбому динамичности.
Надо отметить, что в некоторых фрагментах я услышал явные цитаты из GENESIS и SUPERTRAMP.
Недостатком альбома можно назвать качество записи, в частности, плохо прописанные гитары, в остальном - весьма достойно. Вокал особо оригинальным не назовёшь, но всё лучше, чем у IQ или JADIS.
7/10

PAGAN’S MIND „God’s Equation“ (2007)

Если кто-то думает, что эта норвежская формация играет паган-метал, то сильно ошибается. Мда... Вот так ведь и можно вскоре прийти к выводу, что в прогметале слушать практически нечего, и всё однотипно, аж скулы сводит. Довольно-таки посредственная работа, где заметно заимствование штампов жанра от таких более талантливых его представителей, как QUEENSRŸCHE, DREAM THEATER, STAR ONE и FATES WARNING. В частности, вокалист заметно косит под Джеффа Тейта, однако отличается от него довольно-таки типичной для норвежцев визгливостью.
Обращает на себя внимание кавер на „Hello, Spaceboy“ Дэвида Боуи, но это, в конце концов, всего лишь-навсего кавер... http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/disgust.gif Под конец становится уже просто утомительно - и в этом сущность большинства прогметаллических релизов: пафоса много, а «изюминки» нет. Увы. Разве что за некоторое количество действительно интересных идей, да за короткую инструментальную интерлюдию „Farewell“ - 4/10.

THE END „Elementary“ (2007)

Стиль группы определить однозначно совершенно не представляется возможным. В творчестве этих канадцев намешана куча всего: от прогметала и дума до металкора, альтернативы, дэткора и ещё хрен знает чего. Композиции довольно разнообразны и не похожи друг на друга, почти все выдержаны в разной манере. Скриминг и ню-металлический шаут чередуются с весьма разноплановым чистым вокалом, а мощное гитарное рубилово - с «чистыми» соло-проходами. Ломаные модерн-трэшевые ритмы сменяются тягучими медленными, почти до похоронного темпа, композициями, отдельно напоминающими заглавную вещь „Black Sabbath“ понятно какой группы („The Moth And I“). Во вступлении к „A Fell Wind“ нагнетается тягучая и гнетущая атмосфера, идеально подошедшая бы к какому-нибудь фильму ужасов - эта психоделическая композиция мне понравилась больше всех.
А заканчивается альбом бонус-треком „And Always“, совершенно нетипичной для группы (если тут вообще уместно говорить о типичности), практически брит-поповой балладой.

Довольно любопытная работа, хотя не совсем моё.
n/a

10

The End заинтересовали.

11

У меня только в МР3 на болванке, принадлежащей Тимофею. Могу принести или заболванить дома.

12

Да мне, пожалуй, качнуть быстрее. Впрочем, спасибо!

P.S. С Тимофеем только что виделся.

13

Gentle Giant - 1972 - Octopus
Сказочный и трогательный арт-рок, напичканный красивостями: виолончель, сакс, басс-скрипка, мелофон, синтезатор Муг - вот далеко неполный перечень инструментов, использованных здесь. Все это усиливается благодаря атмосфере позднего Средневековья и Ренессанса, пронизывающей этот альбом, причем это именно "городская" музыка, не кабацкая, не менестрельная, а именно мелодии бургов, музыка площадей и ярмарочных подмостков. В лирике отразилось творчество Франсуа Рабле - духи Гаргантюа, неспешного, смешного великана, ехидного Панурга и задумчивого Трубадура прохаживаются тут и там. Тон в секстете задавала троица братьев Шульманов (по совместительству шотландцев), причем четверо из шести были мультиинструменталистами. Вокал старшего, Фила скорее говорящий, нежели поющий, а многоголосье здесь настоящее (в отличие от Квин, например) - на концертах группа исполняла все вокальные партии вживую, без наложений.

Chroming Rose - 1993 - Pressure

Третий альбом немецких паверщиков - впрочем, здесь они уходят все дальше от линии дебютника Louis XIV и превращаются в жестковатый хэви, по-немецки добротный, но довольно прямолинейный. Второй альбом с Гердом Залевски на вокале, и саунд все больше тяжелеет и замедляется, под стать его грубоватому (по меркам стиля, конечно) вокалу. Группа повзрослела и поскучнела, и дальше ее творчество интереса почти не представляет. Почему пираты издали этот и следующий альбом - загадка...

Gentle Giant - 1973 - In A Glass House

Здесь меньше Возрождения и больше арт-рока, меньше мелодий, но они более ярко выражены, почти напоказ, в отличие от хрупких и прозрачных ранних работ, за что альбом так любим в России. Одним словом, альбом более целен и доступен для восприятия, и хорошо подходит для знакомства с группой, особенно если вы не привыкли к сложным музыкальным формам со сменами ритмов и размеров. Чувствуется отдаленно родство с ранним же Дженезис, но лишь поверхностное. Но все равно, это все та же мудрая, юная и сказочная музыка, не менее "нежная и величественная", чем раньше :)

Jag Panzer - 1984 - Ample Destruction

Не все то золото, что блестит. В России хорошо знакомы с группами вроде Crimson Glory или Agent Steel, но совершенно не знают Leatherwolf или Jag Panzer - а ведь это классика американского хэви. Они брали не скоростью или количеством нот на кубометр звука, а глубиной мелодий (что роднит их с теми же CG или ранним Kamelot) и некоторой суровостью, глубоко чуждой американцам, любителям глэма, рок-н-ролла и "арена-рока" - поэтому группа была популярна в основном в Европе. Отдельных слов заслуживает вокал Харри Конклина - трагичный и возвышенный (представьте себе Миднайта из CG, только с более "густым" тембром, сложнее и резче берущим высокие ноты). Помножьте все это на довольно зажигательные мелодии, и вы поймете, что такое Джаг Панцер.

Legs Diamond - 1977 - s/t

Мне всегда казалось, что НВОБХМ (или то, что так обозвали британские мастера пера и монстра шариковой ручки), впервые заиграли в Англии, а потом металл начал победное шествие по планете. Но хрен там, сначала мои иллюзии поколебали Riot, а теперь и Legs Diamond. Не верьте Википедии, которая пишет что-то там о рок-н-ролле - это очень энергичная и бодрая музыка с запоминающимися припевами, ничуть не хуже того, что делали те же Самсон или Quartz, а может даже и лучше - американские музыканты обычно еще и хорошо владели своими инструментами, в отличие от выходцев из портовых доков и панк-групп :) Просто их некому было назвать волной чего-то там нового и американского, как и Riot с Manilla Road.

14

Steeler написал(а):

мелофон

Это что, прибор из фильма "Гостья из будущего"? :cheesy:
Может, ты имел в виду меллотрон или металлофон?

15

Seeteufel написал(а):

Может, ты имел в виду меллотрон или металлофон?

Philip Shulman - saxophones, trumpet, mellophone, lead and backing vocals http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/deal.gif

16

01. Motorhead - [Overkill #01] Overkill
02. Motorhead - [Overkill #02] Stay Clean
03. Motorhead - [Overkill #03] (I Won't) Pay Your Price
04. Motorhead - [Overkill #04] I'll Be Your Sister
05. Motorhead - [Overkill #05] Capricorn
06. Motorhead - [Overkill #06] No Class
07. Motorhead - [Overkill #07] Damage Case
08. Motorhead - [Overkill #08] Tear Ya Down
09. Motorhead - [Overkill #09] Metropolis
10. Motorhead - [Overkill #10] Limb From Limb

:love:  :love:  :love:  :love: Затарился вот переизданьицем от Сэнкючюри двухдисковым...

17

Женя, а впечатления где ? Где дифирамбы, сонеты, восхваления или хула человеку с бородавкой ? А ? http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/alive.gif Ну хоть описал бы, как оно :)

18

Steeler написал(а):

mellophone

Ого, интересно, буду знать теперь. Никогда не слышал о таком инструменте - как я понял, нечто среднее между трубой и валторной.

Да, а впечатления от альбомов извольте описывать развёрнуто, а не как одна широко известная в узких готических кругах блондинистая барышня. :/

19

Threshold - 1994 - Psychedelicatessen

В свое время мне очень понравились Subsurface и Critical Mass, посему я решил прибрать к рукам остальные альбомы на ЦД, и начал с Деликатессов. Ребята развивались схоже с тогдашними с тогдашними Дрим Театр, но больше взяли от Fates Warning с Олдером, нежели от Yes или Rush, как нью-йоркцы. Very straight music - очень тяжелый и монотонный саунд, скорее континентальный, нежели британский, а тексты, как это обычно бывает у прогстеров, не обладающих достаточным кругозором (мифология, история, литература) обращены "вовнутрь" человека и его переживаний (так и хотел написать - пережевываний), равно как и у Олдера либо Лукассена. Вокалиста после дебюта Wounded Land поменяли - здесь поет Глинн Морган, диапазон которого не очень широк, но поскольку особенных наворотов здесь нет, выглядит он довольно выигрышно. Жаль, что Карл Грум (гитарист, основной композитор группы) не пошел по пути усложения, а ограничился тем материалом, что был под рукой - могло бы получиться ОЧЕНь интересно. Любопытно будет послушать Clone и Hypothetical.

ПС: вторым диском добавлен концертный EP Livedelica, записанный в туре того же года с ДТ и Psychotic Waltz.

ППС: любопытен текст второго бонуса, Intervention, когда группа ехала на концерт, слушая радио, по которому передавали новости о войне в Югославии:

"Я слушал радио, и говорили лишь о войне
Они освобождались от Тито, расплачиваясь со старыми счетами...

Должны ли мы всегда убивать за свободу, если интервенция будет прибыльна ? "

20

Seeteufel написал(а):

Да, а впечатления от альбомов извольте описывать развёрнуто, а не как одна широко известная в узких готических кругах блондинистая барышня.

А это прописано в правилах, что так надо?  :cool:

Motorhead - классеко, особливо альбом Оувакилл...чё тут писать? :) А впечатления я выразил тремя смайликами, например. ;)

21

Steeler написал(а):

Любопытно будет послушать Clone

Честно говоря, "Clone" не впечатлил вообще, и я его благополучно сбагрил. Возможно, конечно, что у меня некая аллергия на прогметал как таковой. Ну, во всяком случае, на большую его часть.

Kostolom написал(а):

А это прописано в правилах, что так надо?   
Motorhead - классеко, особливо альбом Оувакилл...чё тут писать?

В правилах каждый пук не пропишешь.
Но нам хотелось бы, чтобы постинги были максимально содержательными.
Понятное дело, что Моторхэд тут слышали, надеюсь, все, но хотя бы пиши, чем именно тебя зацепил данный конкретный альбом. Что в нём особенного. Иначе получится очередной "ремонт чайника".
Ну, вот так как-то...

22

Kostolom написал(а):

А это прописано в правилах, что так надо?

Цитата из правил форума:

11). Мы рекомендуем Вам в случае необходимости подробно аргументировать Ваши сообщения, дабы Ваша точка зрения была понятна всем присутствующим.

Проще говоря, мы хотим избежать постингов типа "Threshold отстой, потому что отстой". Интересно узнать, почему отстой, что не понравилось и почему, даже если это будет банально (все имеет тенденцию повторяться, не правда ли ?), вроде "копирования монстров 70-х" (кстати, Алексей, тебе это тоже намек, потому что с прогметаллом непонятно).

23

Steeler написал(а):

кстати, Алексей, тебе это тоже намек, потому что с прогметаллом непонятно

Лично мне подавляющая часть прогметала скучна до безобразия. Ну тогда проси ещё и Дениса аргументировать, почему NIGHTINGALE играют скучную, по его мнению, музыку.

24

Последний Найтингейл мы вместе с Денисом и оценивали. Я до этого слышал альбома три, и ухо ни за что "не цеплялось". Мелодии - это такая штука, они либо есть, либо их нет. А на последнем было совсем плохо, потому что кроме затейливых местами клавишных там не услышалось ни-че-го - очень монотонно и одинаково до безобразия.

25

Последний альбом немного спорен, как и предпоследний. Хотя я не сказал бы, что на последнем нет запоминающихся мелодий совсем. А на предпоследнем - одна "Stalingrad" чего стоит. Но уж если на "Alive Again" нет мелодий, или его ты назовёшь однообразным, то я уж и не знаю, что ты имеешь в виду под мелодиями и разнообразием...

26

Во-первых, всем здравствуйте! :rolleyes:

Во-вторых, по теме - все утро слушал (и сейчас слушаю) второй альбом американских христианских трэшеров BELIEVER "Sanity Obscure" от 1990-го года.

Первый альбом группы я пока, к сожалению, не слышал, третий - гораздо сложнее и замысловатее, а этот - считаю лучшим в дискографии. Даже и не знаю, какие еще можно дифирамбы пропеть...  :love:  Весьма бодро, достаточно - насколько это возможно - мелодично и смело (виолончель и женский оперный вокал в симбиозе с трэшем - это да!).

Отредактировано PANZER (2008-02-11 13:57:26)

27

Первый альбом Believer - "Extraction From Mortality" (1989) - весьма неплох и являет собой мелодик-трэш а-ля Metallica, Flotsam And Jetsam, Testament.

28

Noizefixion написал(а):

Первый альбом Believer - "Extraction From Mortality" (1989) - весьма неплох и являет собой мелодик-трэш а-ля Metallica, Flotsam And Jetsam, Testament.

Благодарствую! Он как раз, по идее, едет сейчас ко мне из Польши... :nuts:

29

"... Он... едет сейчас ко мне из Польши..." (с) Panzer

Похвастаюсь: у меня он - в виде "родной" грампластинки!

30

Noizefixion написал(а):

Похвастаюсь: у меня он - в виде "родной" грампластинки!

Есть чему завидовать.  ^_^

Правда, мне сие недоступно: старая советская вертушка издохла давным-давно, да и слушал я на пластинках последний раз в 94-м какую-то страшную КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА, неких PIXIES и Егорку Летова...


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Now playin' 2008