Connection Point

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Now playin' 2008


Now playin' 2008

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

ARENA "Contagion" (2003)
ARENA "Contagious" (2003 EP)
ARENA "Contagium" (2004 EP)

С приходом вокалиста Роба Соудена, обладающего более "металлическим" тембром, стиль британской неопроговой формации ARENA немного утяжелился и стал ближе к прогметалу, нежели к промарилльоновскому неопрогу. Особенно утяжеление заметно в начале альбома "Contagion", даже по сравнению с "Immortal?" звучание - явно более жёсткое, не говоря уже про альбомы 90-х. Потом, правда, всё входит в более привычное неопроговое русло.
Любопытно, что оба мини-альбома слушаются интереснее, чем полноформатник с похожим названием. На каждом из них присутствует несколько новых композиций и по одному необычному ремиксу альбомных вещей. На "Contagious" этот ремикс получился неожиданно электронно-танцевальным, а на "Contagium" даже с какими-то элементами регги.
В общем, если вы ещё не знакомы с творчеством ARENA, можете смело начинать знакомство именно с этих мини-форматников.
Но всё же не зря лидер команды Клайв Нолан заявляет, что музыку он пишет, не поддаваясь сиюминутному настроению, а тщательно просчитывая. И вот эта "выверенность" бросается, что называется, в уши. В этом - коренное отличие ARENA от другой команды с участием всё того же Нолана - PENDRAGON. Маловато души.

32

Я слышал у АРЕНЫ всего один релиз (да и тот концертный). Играет - все вроде здорово, нравится... выключаешь - и словно не было ничего. Нет, надо все-таки на досуге будет переслушать более подробно.

33

SUPERTRAMP "Brother Where You Bound" (1985)

Первый альбом SUPERTRAMP после ухода Роджера Ходжсона получился совершенно неубедительным, несмотря даже на гостевое присутствие самого маэстро Дэвида Гилмора. С одной стороны, не слишком креативное заигрывание с электропопом ("Cannonball"), с другой - попытки играть помпезный прогрессив-рок (заглавная композиция), с третьей - более типичные для группы, но совершенно блёклые вещи (все остальные). И лишь одну песню хотелось бы отметить особо - "Better Days", она, кажется, ещё в каком-то фильме звучит. В принципе, в том же духе, что и "Better Days" выдержаны последующие альбомы Дэвиса и Ко., выходившие затем с интервалом примерно в 10 лет. В них вернулся тот дух, который присутствовал на пике карьеры команды - с 1974 по 1980 гг., а вот альбом 1985 года оказался шагом в сторону, причём не совсем в нужную. Надо сказать, что дебютный сольник "ушельца" Ходжсона был тоже далёк от шедевральности, но супертрэмповского в нём было несравнимо больше - а это ведь при том, что именно с подачи Ходжсона в музыке группы в 80-е начали появляться не свойственные ей элементы. Да, ещё меня ждал дикий облом - заглавная вещь то ли скачалась не полностью, то ли была уже на сайте представлена в урезанном виде, вообще-то её продолжительность - около 20 минут. http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/diatel.gif

34

PRETTY MAIDS "Planet Panic" 2002

Весьма неоднозначная работа датских металлеров - по крайней мере, я частенько встречал в сети упоминание об этом альбоме, как о совершенно провальном. Вероятно, не последнюю роль в формировании такого вот мнения сыграл модерновый для "Служанок" звук и своеобразные "модные" фишечки... за исключением этого (да и это - лично мне помехой не стало), все остальное на прежнем уровне - традиционный мелодик-хэви-метал с фирменным вокалом Аткинса и неплохими мелодиями. Мне альбом нравится.

Отредактировано PANZER (2008-02-11 22:48:09)

35

Collective Soul - s/t (1995)
Честно говоря, давно ищу первые два альбома этого коллектива, как то давно были они у меня на бабинах. Данный ЦД нарыл, а вот дебютник чет пока ни где не попадался. Почему-то их стиль окрестили post-grunge, по мне так слегка приальтернативленый melodic rock вполне самобытный без штампов, с приятным вокалом, яркие, запоминающиеся мелодии. Редкий экспонат в этом стиле, за который зацепилась мои уши. Помница, от дебютника впечатление осталось более интересное. На последующих работах, парни решили поэксперементировать, помрачнели, отошли от первоначального саунда, и чет дальше мне не покатили. Хотя надо переслушать, мож щас и покатят.

Jimmy Page - "Outrider" (1988)
Ну, здесь можно особо не комментировать, мастерство не пропьешь. Добротный hard rock с блюзовым уклоном, первые три вещи особо не впечатляют, служат своебразным разгоном, и тут The Only One напоминает "не стареют душой ветераны" и Hummingbird подтвеждает это, ну и куда же дется от неподражаемой, пейджевской гитары от которой на Emerald Eyes и Prison Blues башку сносит. Вокальные партии Майлза, Фалоу и Планта, тож на высоте.

Tom Petty & Heartbreakers - "The Last DJ" (2002)
Вполне интересная смесь rhythm-and-blues и soft rock'а, по американски мелодично, но на любителя. Сказывается влияние контракта с "Warner brothers", на 20 млн.$, который надо отрабатывать, а творческий потенциал на исходе. Все как-то стандартно, прилизано. Больше прветствую творчество этого коллектива до середины 80-х.

36

Наблюдатель написал(а):

Честно говоря, давно ищу первые два альбома этого коллектива

У меня они есть, кажется, на болванках. Ничего выдающегося, имхо. Серая и бесцветная музыка.

37

BATHORY "Blood On Ice" 1996

Думаю, ни эта группа, ни этот альбом в особенных комментариях не нуждаются. "Blood On Ice" - мощный, атмосферный и эпический viking metal (без приставки black), с красивейшими величественными мелодиями и концептуальной лирикой про дюже мстительного северного юношу. Недаром Куортон, мир его праху, выдерживал сей альбом столько времени - если мне не изменяет память, "Кровь на льду" был написан задолго до 96-го... Немного истории: в свое время - году этак в 94-м - мне продали кассету с "Twilight Of The Gods" под видом "медленного BLIND GUARDIAN и MANOWAR". Сравнение меня заинтриговало... :rolleyes:

38

Простите меня, други, нечем мне вас удивить - слушаю я совершенно обычную музыку, никаких изысков и экспериментов...  :(

MOTORHEAD "1916" 1991
Мой любимый альбом знаменитого на весь мир ВИА, но если вы спросите меня, почему именно он - я не найдусь, что вам на это ответить. Так исторически сложилось. По крайней мере, мое знакомство с этой группой началось именно с "1916" - с оригинальной обложки: "ого! А дайте мне вон ту кассету!"... Послушал и удивился - как же это так, как же может быть все настолько просто - и настолько классно?! Что тут есть? Да все то же самое - все то, за что мы любим (или не любим) МОТОРов: безудержный драйв, позитивнейший форсированный рок-н-ролл и хриплый, но невероятно харизматичный вокал Лемми... Извините, у меня эмоции. :embarrest:

39

"... Нечем мне вас удивить..." (с) Panzer

Кстати, довольно-таки интересно читать даже краткие отзывы о знакомых уже не первый десяток лет (и до единой ноты!) альбомах.

NP: Flotsam And Jetsam - 1988 - No Place For Disgrace

40

Ребята - сорри, что не пишу сюда (хотя есть о чем) - просто мотаюсь по городу постоянно, но сегодня вроде последний день :)

PANZER написал(а):

Простите меня, други, нечем мне вас удивить - слушаю я совершенно обычную музыку, никаких изысков и экспериментов...

Видишь ли, мы же здесь описываем СВОЕ видение каждого альбома, и в каждом случае это будет интересно, потому что мы как бы смотрим на него другими глазами - глазами автора ! Каждый отзыв добавляет что-то свое, ведь форум - это не только кладезь информации, но и живое чтиво, как бы "аудиохроники" авторов. Так что пишите, пишите и еще раз пишите, и да поможет вам Йода (чуть не написал - Гугль)) http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/beer.gif

41

Ну, я тогда продолжу безобразить... :cheesy:

BLACKMORE'S NIGHT "Shadows Of The Moon" 1997
И еще один диск, плавающий в ушате общественных мнений-помоев: мол, сошедший с ума Блэкмор забил на хард-рок, нашел безголосую красотку Кендис, записал не пойми чего, все это гадость, мерзоть и пакость и т.д. Позволю себе не согласиться - субъективно, но все-таки. В том самом 97-м для меня, алчно пожирающего всякий трэш и замогильный дум вперемешку с героическим пауэром, эта музыка стала своего рода откровением - во-первых, на тот момент я не слышал Олдфилда и не слышал Мура (а именно их мне приводили в пример оппоненты в качестве качественного современного - не аутентичного - фолк-рока), во-вторых - такая трактовка околосредневекового фольклора мне вообще не встречалась: чтобы много-много акустики, чуть-чуть электро, помпезные и все-таки наивные аранжировки, нежный голосок некая воздушная сказочность...
Помимо сугубо личных ощущений, связанных с данным цд, скажу, что это пусть попсовая, но все-таки качественная и приятная работа. :rolleyes:

42

Seeteufel написал(а):

...Ничего выдающегося, имхо. Серая и бесцветная музыка.

Конечно, особых шедевров нет, но мелодичные сволочи. На этом альбоме, такие яркие и выразительные мелодии. Собсна, они в голову то и засели.

43

Noizefixion написал(а):

Кстати, довольно-таки интересно читать даже краткие отзывы о знакомых уже не первый десяток лет (и до единой ноты!) альбомах.

Зачастую это бывает даже интереснее, потому что всегда любопытно узнать мнение других о том, с чем ты хорошо знаком. О незнакомых группах и альбомах читать, конечно, познавательно, но это как раз немного напоминает то самое пресловутое "описание вкуса креветок" - пока не послушаешь сам, описание будет малоинформативно.

44

RAGNAROK "Domgeorn" 1999

Историю обретения этого диска я уже описал в топике под названием "Позитив", поэтому здесь речь именно о музыке - как раз сижу слушаю... Итак, эта английская группа существует аж с 1988 года, но первое свое демо они выпустили лишь в 95-м (не путать с норвежской с одноименным названием, но исполняющей достаточно суровый блэк). Здесь, на "Domgeorn" - достаточно разнообразный folk pagan death/black metal. РАГНАРЁК почему-то мало известна отечественному слушателю, хотя их первый альбом "To Mend The Oaken Heart" делали наши пираты, и он частенько попадался в отстойниках на старой Горбушке.
Альбом внушителен - его продолжительность более семидесяти минут! Похоже на все сразу - и не похоже ни на что (хотя есть некоторые отсылки к безумным кельтам WAYLANDER). Здесь есть все, чего только вашей душеньке угодно - и мракобесный каркающий скриминг а ля "злобный карлик", и прекрасная акустика - всевозможные флейты, волынки, гитары, и чистоголосые хоры и декламации, и интересные спецэффекты (скачут и ржут лошади, звенит сталь, а композиция "To Walhalle" - вообще как маленькая постановка: плеск весел, высадка на берег, короткая яростная битва, удар! - все постепенно стихает, звуки отдаляются, и лишь бьется сердце, выталкивая из раны кровь - на меня это произвело очень сильное впечатление...), и эпизодический женский вокал, и распевные баллады... Достаточно сырое звучание лишь добавляет аутентичности фольклорным партиям.
На закуску - не указанный в трэк-листе кавер на MANOWAR'Овскую "Heart Of Steel". Вообще, все это я мог бы не писать, задействовав лиш одно слово, максимально характеризующее этот альбом - атмосфера.

Не знаю, слушает ли здесь кто-нибудь подобную музыку, но... вот как-то так. :rolleyes:

45

Итак, хотя каждая павер-новинка уже не вызывает такого священного трепета, как в приснопамятном 1997 году (первые Эдгай, Хаммерфол и преподобная Рапсодия), иногда комментарии вызывают нездоровый интерес.:

Alestorm - 2008 - Captain Morgans Revenge

Меня всегда удивляют такие комментарии, как "стопроцентный Мэйден", "клоны Джудас Прист", "копия Раш" и прочее в таком же роде. Впрочем, о форме, содержании и развитии идей есть другой топик, а здесь предполагалось услышать копию Раннинг Вайлд. Задача не из легких, учитывая довольно оригинальную манеру игры самих РВ, которую воспроизвести кому-либо, кроме самого Рольфа, малореально. Так оно и оказалось, причем шотландские металлисты, похоже, наслушались в своих горных аулах не только родных волынок, но и ВИА Скайклэд, а отнюдь не немцев, о которых напоминает лишь обложка. Не очень быстрый фолк-павер без особенных наворотов в аранжировках и инструментальных партиях, общая грязноватость звучания и некоторое раздолбайство - вот рецепт, по которому готовилось блюдо имени Капитана Моргана. Есть его или нет - решать вам, но дифирамбы им петь еще рановато.

Julian Cope - 1991 - Peggy Suicide

Панцер бы сказал - "этот мужчина играет что-то странное...", Черт выдал бы что-то сугубо аналитическое, а Нойз бы снабдил некоторые его вещи ехидными комментариями, и что самое интересное - все были бы правы. Неспешный пост-панк, иногда акустический, проскакивают почти "кейвовские" и даже моррисоновские интонации, нарочито не попадающие в ноты, но все же цепляющие, местами веет альтернативой и инди-духом. Все было спокойно. но когда этим своим низким и хрипловатым серьезным вокалом он начал петь в припевах "Хи-хи, ха-ха, хи-хи", серьезно воспринимать альбом стало сложно. Большее издевательство я застал только в вещи Нью-Йорк Доллз Bad Detective, и то еще неясно, где больше. Позже я выяснил, что издевательский настрой альбома был направлен простив Маргарет Тэтчер с ее реформой системы "подушного" налогообложения, не в последнюю очередь повлиявшей на ее отставку. Мэгги перепало и здесь  :D

Styx - 2005 - The Complete Wooden Nickel Recordings

По совету Балли добрался наконец и до них. Очень любопытная группа, особенно учитывая мою сильнейшую привязанность к второму эшелону (второму по статусу, но не по музыке) арта и харда 70-х. Драматичный хард с хоровыми распевками, напоминающими о Хип, но общий настрой более разнообразный, серьезный и местами меланхолично-депрессивный. Послушать их стоит не один раз, как и Гнидролог, Атомик Рустер, Баджи, Вишбон Эш и иже с ними (обьединил все эти разностилистические группы как раз по приниципу "второй лиги"). Порой меня поражает, сколько классной музыки было в 70-х...

46

PANZER написал(а):

Не знаю, слушает ли здесь кто-нибудь подобную музыку

Это подлежит заливке на будущий ФТП, однозначно. Любопытное описание.

47

Steeler написал(а):

Порой меня поражает, сколько классной музыки было в 70-х...

В которой я, к сожалению, вообще ничего не петрю!!! :wondering:
Помню глаза Володи Импалера: "Э-э-э-э... ты не слышал Юрай Хип?.."

48

Бурно оргазмирую от прослушивания это песни:

http://anksu.imeem.com/music/A7ApzDNj/e … ichensarg/

49

Пандора, мэм, ну вы хоть скромненько опишите, окромя оргазма, что-нить про песенку! :rolleyes:

Я с этой группой знаком весьма поверхностно и, понимая, что они те еще стебальщики, никак не могу воспринять их серьезно...

50

The Who - "The Who Sell Out" (1967)
Очень неоднозначный альбом, полный винигред стилей, в основе лежит психоделический rhythm-and-blues замиксованный с acid rock'ом  с элементами jazz rock'а, давольно разносторонний материал от успокаивающих, мелодичных, акустических фрагментов до взрывной кислотной гитары и джазрвых вставок. Как вспоминал Крис Стемп:

"Мы открыли для себя "кислоту". В тот момент нам казалось, что мы открыли тайну вселенной. Как ни странно, ЛСД как нельзя лучше сочетался с тем, чем мы занимались, потому что из-за него все казалось как бы ниспосланным свыше. Все, к чему мы шли - в музыкальном смысле и в общественном - ЛСД претворил в жизнь все наши принципы."

51

PANZER
Тут сложно описать словами - надо слушать песню;) Сочетание музыки и вокала, мелодия, переход вступления в основную часть песни, интонация - словом, все в ней доводит меня до мозгового оргазма))))) Это надо слышать) Слушайте)

52

Наблюдатель:

Давно собираюсь посмотреть полноценное концертное видео The Who - это должно быть что-то феерическое (видел лишь весьма небольшие фрагменты). Не можешь ли рекомендовать?

53

Я слышал концертник THE WHO 1984 года, у них там настолько осовременное на тот момент звучание, что я даже не сразу их признал...

54

Noizefixion написал(а):

Давно собираюсь посмотреть полноценное концертное видео The Who - это должно быть что-то феерическое (видел лишь весьма небольшие фрагменты). Не можешь ли рекомендовать?

Вот кстати The Who - одна из классических групп, до которых я до сих пор не добрался (My Generation не в счет, конечно, как и Real Me). Но когда Rush впервые в жизни записали и издали кавера (EP Feedback 2004 года) - вещь The Seeker произвела совершенно убойное впечатление, абсолютное и неповторимое. "They just call me the seeker..." :love:

55

SERGEANT "Sergeant" 1984
Слушаю первый раз, и ничего особенно толкового сказать не могу - неплохой швейцарский мелодичный хард из далеких 80-х. Неплохой - но не более. Бумбумкающая бочка, клавиши - то как в заправском кабаке, то романтично-лиричные, стандартный вокал. Я не силен в харде, но мне кажется, что все это я слышал неоднократно... по крайней мере, ненавязчивым фоном - приятственно.

Второй альбом ждет своего часа.

56

Noizefixion написал(а):

Наблюдатель:

Давно собираюсь посмотреть полноценное концертное видео The Who - это должно быть что-то феерическое (видел лишь весьма небольшие фрагменты). Не можешь ли рекомендовать?

Посоветовать контретно видео The Who не могу. Но если наткнешся на видео "Who - Music, Love & Flowers?" Mounterey (1967), то обязательно ознакомся. У меня этот четырехсполовиной часовой фильм на 2-х видеокассетах, с ужасным звуком и дерьмомым изображением, но главное содержание.
Фильм об участии The Who в рок-фестивале прошедшем в Монтерее в июне 1967 г. Также, там принимали участие Animals, Garfunkel, Canned Heat, обе группы Дженис Джоплин (Big Brother и The Holding Company), Steve Miller Band, The Byrds, Jefferson Airplane, Ravi Shankar, Buffalo Springfield, Grateful Dead, Scott McKenzie, Jimi Hendrix Experience и The Mamas and Papas. Выступление Ху в корне отличалось от всех остальных исполнителей и прошло под девизом "Скажи наркотикам: ВСЕГДА" в знак протеста против ареста Джаггера и Ричадса, чье дело, связанное с наркотиками слушалось, в дни проведение фестиваля, в Сан-Франциском суде (из за чего роллинги не поучавствовали в фестивале), сборы с концерта и презентации в Америке ЕР "A quick one while he's away", Ху передали им на судебные издержки и освобождение под залог. Помимо своих башкуразрывающих хитов, исполенно еще пару коверов роллингов. Это был первый визит Daltrey/Townshend&co в Америку, после чего их долго туда не пускали. Вообще очень интересное и содержательное видео, очень хорошо передана атмосфера 60-х.

P.S. Мож откроем темку MusicVideo, иль ченить типа того?

57

Наблюдатель:

Спасибо!

У меня есть лишь "сборный" фильм о фестивале в Монтерее, представляющий лишь по одной композиции каждого из участников (в том числе и The Who).

58

Наблюдатель написал(а):

Мож откроем темку MusicVideo, иль ченить типа того?

Я думаю, что, если у тебя достаточно материала на развёрнутый отзыв, то можно смело его постить отдельным топиком в раздел Connection Reviews.
А фестиваль-то по своему составу был куда жирнее Вудстока, о котором столько разговоров, да и прошёл он на два года раньше. Интересно, что он почему-то не настолько овеян легендами.
Правда, к большинству из перечисленных участников я отношусь довольно прохладно, а уж STEVE MILLER BAND вообще, по-моему, какое-то малоинтересное убожество. Но на то они, в принципе, и американцы - у них культовыми являются группы, чьи заслуги мне вообще малопонятны: EAGLES, REM, BANGLES...

Сейчас вот прослушиваю некогда весьма популярный проект под названием JAMIROQUAI с альбомами:
"Emergency On Planet Earth" (1993)
"The Return Of The Space Cowboy" (1994)
"Travelling Without Moving" (1996)
"Synkronized" (1999)
и "Funk Oddysey" (2001).

Начинала эта английская группа с достаточно "аутентичного" фанка, я бы даже сказал, эйсид-джаз-фанка, не слишком-то коммерческого жанра на тот момент. Тем не менее, дебютник 1993 года занял первое место в британских чартах, а песни из него встали в постоянную ротацию на MTV.
Уже начиная со второго альбома пошёл явный уклон в сторону диско, но, например, на "Travelling Without Moving" порой посреди танцевальной "развлекаловки" проскальзывают совершенно неожиданные элементы психоделии и даже авангардной электроники. Правда дальнейшие работы группы подобных отступлений уже не содержат.
Характерная деталь лидера группы - вокалиста-мулата Джея Кея - причудливые головные уборы, начиная от шапок-ушанок и заканчивая диковинными конструкциями из перьев.

59

STEEL ASSASIN "War Of The Eight Saints" 2007
Неожиданно порадовал меня этот альбомец... С одной стороны - малоизвестная, с другой - культовая (?) американская банда играет классный power metal американского же разливу (а неожиданно порадовал - я не очень люблю американское крыло пауэра, немецкое мне ближе). Чем, кстати, эта группа в лучшую сторону отличается от подавляющего большинства современных пауэрщиков - она агрессивна! Подача материала - великолепна. Вокал товарища Джона Фальзоне похож на несколько охрипшего и ведущего порочный образ жизни Де Фейса из VIRGIN STEELE, но главное - он очень эмоционален, а не просто уныло завывает заученные вирши... Невзирая на чрезмерную для меня продолжительность альбома - более часа! - слушается "Война Восьми святых" на одном дыхании.

60

ALESTORM "Captain Morgan's Revenge" 2008

Ну, наконец-то до меня добрался этот диск!!! Заказал в начале января - добрался он до меня лишь сегодня... Дослушиваю покамест в первый раз - в целом, понравилось, хотя и ждал я совершенно другого - более "сухого" материала в духе любимейших RUNNING WILD (сыграло свою роль визуальное восприятие обложки и оформления - кстати, оное - весьма на уровне!). "Шторм из эля" - шотландский "пиратский" пауэр, бодрый, резвый и энергичный, с обильными, но не надоедливыми клавишами и кое-где даже фольклорным инструментарием в виде волынки, перкуссии, флейты и акустической гитары. Есть что-то общее с ELVENKING, со SKYCLAD и, возможно, со всякими там KORPIKLAANI. Хотелось бы отметить и лаконичную продолжительность альбома - 41 минута, все четко, как абордажной саблей по вантам.  :cheesy:  Капитан Генри Морган был бы доволен своими почитателями! Не разочаровало.

Как бы еще до Напалм Рекордс добраться и майку там заказать...


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Now playin' 2008