Connection Point

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Свежая кровь, или к чему приводят изменения состава


Свежая кровь, или к чему приводят изменения состава

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

В предверие концертов Queen+Paul Rogers хотел бы обсудить с вами некоторые связаные с этим вопросы.
По моему жесткому мнению лохматить бабушку, тоесть возрождать то, что было совершенно не стоит! - Фредик останется легендой, как бы не старался Роджерз, и мне на него смотреть несколько противно. Ну да, у него не  плохо получается, но вопрос - Зачем? - Аватарка Фредика из него все равно некудышняя, а умение во время уйти в шоу бизнесе очень много значит!
Никто не собирается воскрешать Нирвану, или Битлов, так зачем это делать с Квинами? = Назовитесь как то иначе- Free Company - или еще как нить, и выступайте, какого ... использовать бренд квиновский?!
Короче сие новое творение мне совершенно не по душе. И даже музыка тут непричем, я просто против, чтоб какой-то Роджерс корчил из себя Фредика, пусть даже он и не пытается быть на него похожим, все равно называясь - Queen и исполняя все партии Фредди он так или иначе есть его аватаром, что противно.
Прошу высказываться

2

Да, знаешь ли, я с тобой полностью согласен.
QUEEN вполне могли бы продолжать втроём, ибо там есть двое поющих музыкантов, и то, что они смогли бы продолжать, они с успехом доказали, выпустив сингл "No One But You (Only Thе Good Die Young)", и это было бы честно. А то, что было потом... Ведь, ладно, Роджерс, но они хотели туда пригласить и Робби Уильямса! Мне кажется, самый напрашивавшийся вариант от них ускользнул. И посрались между собой в результате.

3

Честно говоря, мне не очень нравятся что сольный Роджерс, что Бэд Компани, что Квин с его вокалом. Тут такое предположение - когда представитель аристократии женится, то и жену он, как правило, ищет в близких социальных слоях. И Квин попросту не имели мужества для того, чтобы к себе фигуру меньшего калибра, чем Роджерс - иначе их ждала бы грандиозная волна критики (как это было с Бэйли или Риппером в соответствующих группах). К тому же, в век интернета мнение фэнов стало значить намного больше и выражаться более явственно, чем раньше, и с этим приходится считаться.

2Baklly - Роджерс, кстати, не какой-то, вспомни хотя бы Free, да и альбомы Плохой Компании продавались так, что дай Боже... Другое дело, что к Королеве его голос просто не подходит.

Вопрос ко всем - какие из известных "звездных коллабораций" такого рода вы считаете удачными, а какие - нет ?

4

Вопрос тогда уж так - какие вообще удачные коллаборации случались?
А их немного, на самом деле. TRAVELLING WILBURYS - определённо да. Хотя, уж если тогда вспоминать супергруппы, так давайте теперь вспомним ASIA, UK и иже с ними... Ну что ещё... BS с Дио... Или - из менее знаменитых - Импеллитери с Боннеттом. Но, по большому счёту, и вспомнить даже нечего.
Ещё раз повторюсь: QUEEN должны были продолжать втроём! Я думаю, что даже ради памяти Фредди это было бы более корректно, чем кого-то искать.

5

Да, но Азия была совершенно новой группой, если ты про дебютник. Я сам пытаюсь вспомнить, и на ум приходят удачные смены состава (как в Helloween в 1994-м, King Crimson перед Discipline и Yes c Даунсом и Хорном) либо звучания (Ultravox, последний Pain Of Salvation) - но не создание "супергрупп". В свое время я ничего интересного не нашел в тех же Blue Murder - а ведь какие люди там играли !

6

Steeler написал(а):

на ум приходят удачные смены состава (как в Helloween в 1994-м

О неееееееееееееет!!!!!!!

7

Это ты считаешь, что нет, а фэны проголосовали "за" маркой, франком и особенно йеной ! Страшно представить, во что бы превратилась группа, если бы Киске подмял творческий процесс под себя. Еще один Хамелеон ? Нет уж, увольте - эксперименты хороши в меру.

8

Steeler написал(а):

Страшно представить, во что бы превратилась группа, если бы Киске подмял творческий процесс под себя. Еще один Хамелеон ?

Альбом "Chameleon" я, например, очень даже ценю. Но не благодаря Киске, чьи композиторские способности, мягко говоря... мда... В принципе, совершенно правильно, что в PLACE VENDOME его особо-то так не допускали до руля.
Ну а что касается "голосования рублём"... Сам знаешь, на что, например, наша публика ходит. Не на SIEGES EVEN же, в конце концов...

9

Пол Роджерс супротив Фредди Меркьюри "все равно, что плотник супротив столяра" ((с) А.Чехов). Какое еще может быть "возрождение"?

10

2Baklly - Роджерс, кстати, не какой-то, вспомни хотя бы Free, да и альбомы Плохой Компании продавались так, что дай Боже... Другое дело, что к Королеве его голос просто не подходит.

я в курсе откуда Роджерс, я ж в тексте поста не зря назвал группу Free Company )))

TRAVELLING WILBURYS - однозначно рулят ))) однако не долго. и второй альбом откровенно слабее первого. (тут правда я думаю сказалось то, что писалось уже после смерти Орбинсона

Кстати могу предложить дикризинг состава и изменения в хорошую стороны - уход Габриела из Дженезис. Первый альбом с Коллинзом вообще был намного лучше невразумительного 2-х плитника 74-го года. и я считаю 75-й одним из лучших творений группы.

По поводу Хелловина говорить не буду, однозначно не плохи все периоды группы, есть очень удачные альбомы, есть не очень.

Noizefixion - класс!! отличное сравнение

11

Bally написал(а):

Первый альбом с Коллинзом вообще был намного лучше невразумительного 2-х плитника 74-го года. и я считаю 75-й одним из лучших творений группы.

"A Trick Of The Tail" 1976 года, вообще-то. А у меня любимый - "Wind And Wuthering", последний непопсовый, считай. А вот с миньона 1977 года уже пошло опопсение.

12

Если уж речь зашла о Genesis, то скажу, что наиболее любимые альбомы этой формации у меня следующие: "Duke" (1980), "Abacab" (1981) и "Genesis" (1983). На последнем из них одна лишь "Mama" чего стоит!

13

Мне, вообще-то, нравится весь GENESIS, окромя альбома с Рэем Уилсоном, но "Duke" и "Abacab" - это тот редкий случай, когда на альбоме присутствуют и проходняк, и самоповторы.
Например: "Heathaze" - просто копия "Evidence Of Autumn", сама заглавная вещь "Abacab" затянута, на "Who Dunnit" они вообще занялись дуракавалянием, как, кстати, и на "Illegal Alien" с s/t, которая с какого-то перепою позиционируется как хит. Ещё вторая коллинзовская вещь на "Duke" - "Please, Don't Ask" - тоже, в общем-то, бледная балладка-то, хотя и с очень искренним личным текстом.
Впрочем, куда-то мы в сторону от QUEEN уходим...

14

"... Нравится весь GENESIS, окромя альбома с Рэем Уилсоном..." (с) Seeteufel

Мне тоже. За исключением, пожалуй, еще и первого альбома.

"... Куда-то мы в сторону от QUEEN уходим..." (с) Seeteufel

Мне в истории с возрождением (вырождением?) Queen интересно лишь одно: как трое оставшихся участников группы могли решиться взять на место великолепного Меркьюри совершенно безликого Роджерса. При этом я имею в виду не только вокальные данные исполнителей, но и их манеру поведения на сцене (очень большие сомнения у меня имеются относительно возможностей Роджерса как шоумена).

15

Noizefixion написал(а):

очень большие сомнения у меня имеются относительно возможностей Роджерса как шоумена

Дык и не молод он уже, какое уж там шоуменство в его возрасте... Хотя вон Ричардс с Джеггером до сих пор козлами скачут и по пальмам лазят. :suspicious:

16

- про Genesis - относиться к периоду Коллинза можно по разному, но однозначно то,что уменьшение состава не ухудшило группу, а скорее наоборот, даже добавило популярности.
Мне тоже нравиться почти весь Дженезис (даже в самом первом альбоме мне пара вещей нравится), однако поздние альбомы с Коллинзом явно послабей, даже нет - не послабей, а просто попопсовей, это уже не тот арт рок, что был на Trick of A Tail (в натуре 76-го года, то у меня на пиратском мп3 компакте ошибка была).

Про Роджерса - во первых не 3-е а 2-е, там только Мей и Тейлор, без Дикона, на сцене Роджерс вроде ниче смотрится, он конечно не скачет козлом, но выглядит более менее. Кстати это наверное и правильно, что не скачет, бо совсем было бы уродски, что вроде как не только вокальные партии но и манеру поведения Фредика копирует.

Вооот...

17

На мой взгляд, Queen относятся к той категории групп, которые просто-напросто не могут существовать без кого-либо из участников "фирменного" состава (Меркьюри и Мэй уж точно совершенно незаменимы).

NP: U2 - 1987 - The Joshua Tree

18

Надо ещё учесть, что в QUEEN состав не менялся на протяжении всей истории. С GENESIS, кстати, параллели очень даже уместны в данном случае, ибо смена одних участников на других там закончилась в 1971 году, когда пришли Хэккетт и Коллинз. И всё. И именно эти музыканты ассоциируются с классическими GENESIS, а никак не Филлипс и несколько ударников, менявшихся в первые годы существования группы. Потом люди только уходили, а на их место никто не приходил (сессионщики не в счёт). А значит - при всех сменах стилистики и "усекновения" состава - некая преемственность всё же была, а совершенно "посторонние" элементы в творчество не вносились. Эксперименты - да, были, но "инородных тел" не было. Пока не было решено взять Рэя Уилсона. Музыканта совершенно иного поколения, с другим жизненным и творческим опытом, с другим подходом. Я много раз пытался себе представить композиции с "Calling All Stations" с вокалом Коллинза - и знаете, очень даже неплохо получалось. Да, затянуто слегка, но, думаю, тому же "We Can't Dance" этот альбом если и проиграл бы, то ненамного. Баллады - так вообще прям под Коллинза скроены.

19

На мой взгляд, все дело в восприятии. Можно, конечно, воспринимать Блэк Саббат с Дио, Ультравокс с Миджем Юэром или Yes c Тревором Хорном как "отход от генеральной линии", упрощение, опопсение или как там это любят называть "олдфэны". Но ведь можно оценить Квин с Роджерсом (если выйдет студийник, разумеется) как совершенно новый состав, не преемник, а именно новую группу - и решать он уже будет не задачи повторения и передирания (для этого нужно было брать Валенсию Кларксона), а сочинения новой музыки. Блин может выйти и комом, а может - красивым тортом со взбитыми сливками, isn't it ? ;)

20

Блин может выйти и комом, а может - красивым тортом со взбитыми сливками, isn't it ?

Короче, как говорил лев когда у него во рту была голова дрессировщика - "Пожуем -  увидим" )))
Так и тут, посмотрим каким будет альбом, тогда можно будет сказать что-то определенное.

21

Хоть Роджерс и не Меркури, но я все же схожу на этот концерт. Группа сейчас, кстати называется QUEEN + Paul Rogers. Можно по одной цене послушать и песни QUEEN и позырить на вокалиста FREE и BAD COMPANY  :D

22

У меня есть идея. Поскольку реюнионов много, а топиков на каждый не напасешься, предлагаю переименовать сабж в нечто вроде "Реюнионы и с чем их едят" или что-то типа того, и писать здесь обо всех более-менее значимых воссоединениях и возвращениях, как-то - Блэк Саббат с Оззи, Блэк Саббат с Дио, Блэк Саббат с Хьюзом, Блэк Саббат с Тарьей Турунен...ой, извините. В общем, вы меня поняли - что скажете ?

23

В данном случае - несогласен. Ибо QUEEN+Paul Rogers не есть реюнион в прямом смысле слова. Да и в целом, каждый случай индивидуален. Грести все реюнионы под одну гребенку... Одно Дело Турунен с Найтвизгом, другое - Лед Зеппелин, например... В общем, вы меня поняли - что скажете ? :)

24

Я понимаю, Тарас имел в виду не только реюнионы (в строгом смысле слова), но и различного рода коллаборации, "звездные" проекты, не совсем обычные составы и т.п.

25

Haska написал(а):

Одно Дело Турунен с Найтвизгом, другое - Лед Зеппелин, например... В общем, вы меня поняли - что скажете ?

Тут дело даже не в реюнионах (как в случае с Лед Зеппелин, и как было бы в случае Нахтвизга с Тарьей), а как раз, наоборот, во вливании крови "не той группы"... или, наоборот, "той" - вот мне, например, Блэк Саббат с Хьюзом и Мартином нравится больше, чем с Оззи и Дио, а с Гилланом - так вообще был какой-то сомнительный, имхо, эксперимент.
Мейден - та же история: Диккинсон был стопроцентным попаданием, а Блейз - стопроцентным "попадаловом".
Дип Пёрпл - вообще всё очень неоднозначно, если брать 60-70-е, то в каждом составе было что-то по-своему интересное, шло развитие, а не загнивание.
Юрай Хип - та же история.
Правда, у многих на этот счёт прямо противоположное мнение.
Так что можно озаглавить топик "Свежая кровь" и не ограничиваться здесь обсуждением Квинов (что, в принципе, уже и происходит).

26

Топик переименован согласно пожеланиям автора сабжа http://forum.foad.ru/style_emoticons/default/bow.gif

27

Да, что касается возвращений. Начиная с середины 90-х постепенно нарастал вал воссоединений и камбэков, и кто смог издать достойные новинки ? Секс Пистолз, Эксепт, Вайтснейк, который до сих пор рожает, Антракс с Белладонной, Дженезис, Саббат с Оззи и Дио ? У всех пока в лучшем случае концертники. Многочисленные глэмстеры, некоторые из которых до сих пор пережевывают наследие не 80-х даже, а 90-х ? И на ум обратных примеров не приходит, вот что странно. Может, вы назовете удачные возвращения хоть кого-либо ?

28

По-моему, Accept '1994 ("Death Row") - с вернувшимся Udo Dirkschneider'ом - великолепен.

29

Noizefixion написал(а):

По-моему, Accept '1994 ("Death Row") - с вернувшимся Udo Dirkschneider'ом - великолепен.

Я имел в виду реюнион 2005-го года, когда граждане мемберы даже не соизволили записать и издать нормальный ДВД, несмотря на отличную форму и горячий прием фэнов all over the world.

Да, вспомнил один обратный пример - Budgie с как обычно двинутым названием - You're All Living In Cuckooland. Вот это АЛЬБОМ, причем с предыдущими общего ничего не имеет.

30

Оченно по-разному результат бывает. Реюнион Аксепта в 1992 г. был чисто коммерческим проектом. Удо в первом составе УДО гораздо продуктивнее развивал то, во что и должен был превратиться Аксепт в случае его неухода в 1987 г.  А в обновлённом Аксепте попёр какой-то примоднённый ню-метал, за редкими исключениями. По иронии судьбы, второй состав УДО (с 1997 г.) бесконечно тиражирует старый Аксепт, нисколько не развиваясь. Мораль: Удо надо было остаться в УДО образца 1987-1991, а Аксепту - взять похожего вокалиста (хотя бы и Петера - брата Удо, например), или уйтить на пенсию.
Вот БС с уходом Оззи не особо проиграл: и Оззи сольно стал хорошо работать (а такую музыку он в БС вряд ли мог делать), и БС с Дио, Гилланом, Хьюзом и Мартином неплохие вещи делали.


Вы здесь » Connection Point » Connection Music » Свежая кровь, или к чему приводят изменения состава